Добавь в закладки и получи шоколадку^_^

Ролевая по Мефодию Буслаеву и Тане Гроттер

Объявление









Время года:
Весна. Осталось немного. Ученики Тибидохса- крепитесь.
Время суток
Всё равно никому это не надо... Не буду писать...
Прогноз погоды:
На Буяне 17-19 С, облачно, ветер умеренный. В лопухоидном мире 15-22, прохладный ветерок. Но тепло. На Лысой Горе, 17 С, небо безоблачное..
Лента событий:
Пришла весна. Ученики Тибидохса готовятся освободиться от школы и всё лето валять дурака. Но это будет не так просто, как они думают. Приближаются новые приключения.
Объявление:
Дорогие гости! Не стесняемся, регистрируемся! Ведь только зарегистрировавшись вы сможете окунуться в наш мир. Незарегистрированным пользователям видны не все темы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полезная информация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для тех, кто забыл или читал не все книги.

Лопухоиды:
- это простые смертные, не наделённые способностями к магии.
Магам никогда и ни за что нельзя раскрывать тайны лопухоидам, тем более – называть заклинания. Магией они никогда не овладеют, но они испортят заклинания бестолковыми повторениями. Ведь мало просто проговорить заклинание, нужно представлять, что должно случиться, и, самое необходимое, верить.

Местонахождение школы:
• о. Буян:
Школа находится на славном острове Буяне, раскинувшегося посреди океана и скрытого от глаз любопытных лопухоидов. С высоты птичьего полёта остров кажется похожим на жирафью голову. Остров Буян упоминается в произведениях лопухоида Александра Сергеевича Пушкина, который после своего недолгого пребывания в Тибидохсе в качестве гостя, написал своё известное произведение, где и описал чудный остров.
На самом деле остров Буян является головой адского змея, убитого Посейдоном.
Буян – самый большой остров из большой группы магических островов. К материку (видимо, к Евразии) примыкает змеиный скелет, идущий по морскому дну. Каждый позвонок этого змея – остров. Буян является самым дальним островом, головой древнего змея. За тысячи лет почти все острова ушли под воду, сохранилось всего два острова. Один из них - Буян, а второй назван Колодцем Посейдона. (подробнее об этом в исторической справке)
Трезубец Посейдона с колоссальной силой богов пронзил змея в двух местах, и магия трезубца ушла вниз и прожгла колодец до самого Тартара, куда также ушёл и жар змея. Эти «проколы» называются колодцами. Существует два колодца: Колодец Посейдона, на которого пришлась основная часть магии; и расщелина, расположенная на Буяне в запретном лесу; внешне она похожа на нору и выдаёт себя лишь по дыму, идущему из этой «норы».
Сам остров довольно крупный, на нём располагается большое количество природных объектов, например, лес, пруд, болото, скалы, Лукоморский дуб, серый камень и прочие. Четверть острова занимает болото, треть – лес. И, естественно, на острове (ближе к берегу) расположена огромная крепость – школа магии.
• Грааль Гардарика:
Попасть в школу магии случайно невозможно. Снаружи остров защищён волшебным куполом, который не позволяет лопухоидам и магам увидеть раскинувшийся среди океана остров. Но на самом Буяне видят самолёты, вертолёты, лодки, танкеры, корабли, (словом, всё, что происходит снаружи) которые проходят сквозь остров и замок, сами того не замечая.
Для прохождения магической преграды используется заклинание перехода Грааль Гардарика. Но оно действенно только с разблокированной гардарикой. Тибидохс не любит непрошенных гостей и умеет хранить свои секреты.
Момент произнесения заклинания перехода – очень сложный и ответственный момент. Нужно решительно, не боясь разбиться, направить летающий инструмент вниз и, выпустив искру, крикнуть «Грааль Гардарика». Стоит на миг усомниться или замешкаться, и замешкавшегося мага ждёт смерть. Тело оказалось бы в одном мире, а сознание — в другом. Недаром заклинание перехода считает едва ли не самым опасным заклинанием Высшей Магии, но изучается оно на первом курсе обучения в Тибидохсе.
Немногие знают о свойстве Гардарики отражать суть души вновь прибывшего. Когда прилетает тёмный маг, зарево ядовито-красное; когда светлый – светло-розовое. А по длительности зарева после перехода судят о могуществе мага. Чем дольше оно сохраняется, тем значительнее магические возможности прибывшего. У среднего третьекурсника зарево погасает через секунду, у Тарараха – через две, У Поклёпа – через шесть, у Зуби – через семь, у Медузии – через восемь, у Бессмертника Кощеева и Сарданапала – через девять секунд. Больше десяти секунд зарево не держится вообще. Десять секунд – легендарное время Древнира.
Обычно Гардарика заблокирована, дабы незваные гости не имели возможности проникнуть на остров. Попытавшегося проникнуть без приглашения ждала бы неминуемая смерть. На время приезда гостей, драконбольных команд и новичков директор снимать защитные заклинания с Гардарики.
Примечание: Грааль Гардарика беспрепятственно пропускает только осадки и купидонов.

Назначение школы:
• Первое и самое важное значение Тибидохса – школа для трудновоспитуемых юных магов, которые не имеет взрослых наставников, способных обучить их азам магии. Здесь молодых волшебников обучат правильно пользоваться магией, расскажут о волшебном мире и помогут впоследствии начать взрослую жизнь в магическом мире.
• Также Тибидохс – это крепость тюрьма, в подвалах которой заточены древние духи, языческие боги и хаос. Более надёжного места для заточения опаснейших богов и духов, представляющих огромную опасность для всего волшебного и неволшебного мира, просто не найти. Только мощные стены Тибидохса, Жуткие Ворота и постоянные охранные заклинания преподавателей школы не дают духам вырваться на свободу. Все опасные создания держатся на нижних уровнях школы и охраняются циклопами и братьями-богатырями.

Описание школы:
• Внешнее описание замка:

Посреди острова, необычайно приземистая и плоская, похожая чем-то на перевернутую сероватую миску с приклеенными к ней в самых неожиданных местах башнями, галереями и переходами, окруженная рвом с кипящей лавой, расположилась огромная крепость, которая не уступает размерами даже Московскому Кремлю. Здесь же простерся целый город под одной крышей.
С высоты Тибидохс похож на колоссальную черепаху с наростами на панцире. Там, где у черепахи складки на панцире, у Тибидохса тянутся короткие и длинные галереи, связывающие множество его частей.
На вершине скалы возвышается гигантская башня. Это и есть знаменитая Большая Башня — главная из пяти башен Тибидохса. Она имеет четыре этажа, третий – жилой этаж, где и располагаются комнаты всех учеников, четвёртый – исчезающий. (Известна ещё и Башня Привидений, но остальные башни в книгах не упоминаются)
Главные ворота - единственный проход через его защищенные множеством заклинаний неприступные стены. Над главными воротами крепости сияет надпись. Буквы надписи переливаются, сотканные точно из живого огня.
«Тибидохс — школа магии для трудновоспитуемых юных волшебников. Белое и чёрное отделения».
• Внутренний интерьер замка:
В Тибидохсе огромное количество запутанных лабиринтов с гудящими сквозняками, таинственных ларчиков в нишах, тупиковых коридоров, многочисленных лестниц, закрытых комнат, пустующих кабинетов, невидимых арок и тайных ходов. Замок украшают старинные картины и скульптуры, пол застелён красивыми коврами, на постаментах расположились вазы и другие небольшие предметы. Зачастую в Тибидохсе можно встретить и опасные вещи в качестве украшений интерьера. Свод держать атланты. Большая часть Тибидохса в старинном стиле.
• Часы:
В этой странной школе на стенах висят ещё более странные часы. Часы без обычных цифр и только с одной стрелкой, зато по окружности циферблата помещаются маленькие картинки. На одной изображена стопка подпрыгивающих учебников (занятия), на другой кровать (отбой), на третьей ложка (завтрак/обед/ужин), на четвертой маленький пылесос (магический пилотаж), на пятой змеился тонкой струйкой вонючего дыма большой котел (практическая магия), на шестой глаз (занятия по снятию и наложению сглазов), на седьмой пламегасительный мяч (тренировка по драконболу). Как только наступает время идти на занятия или на обед, стрелка перемещается на картинку с нужным рисунком. Изображение начинает дребезжать, пытаясь привлечь внимание зазевавшегося ученика. Дабы «растолкать» ученика в ход могут пойти любые средства, от дыма, который проникает в комнату из часов до громкого голоса преподавателя, который тоже вырывается из корпуса часов.
• Мебель:
Вся мебель в Тибидохсе живая, что порождает немало трудностей. Например, стулья имеют привычку отпрыгивать в тот самый момент, когда вы почти уже сели. А парты любят капризничать и истошно визжать: «Караул! Он списывает!», когда на контрольной отчаявшийся учебник пытается вытащить учебник или куда-то подглядеть.

Магия:
• Магическое кольцо:
Без кольца заклинание не имеет ровным счётом никакой силы. Магическое кольцо бывает одно на всю жизнь. Чужими пользоваться нельзя (за исключением колец родственников, переданных по наследству), равно как нельзя заказать новое. Кольцо может не подходить по размеру, но магические перстни не подтягивают.
• Магия не любит пустоты!
Магия не терпит пустоты. При произнесении ошибочного заклинания против нежити заклинание приобретает обратное действие. То есть, если произнесёшь заклинание против хмырей Мотис-ботис-обормотис, когда хмырей рядом не будет, хмыри появятся, и заклинание не будет срабатывать в течение часа. Ошибочное заклинание вызывает того, против кого направлено.
• Магическая тайна!
Переписывать заклинания строго воспрещается!
• Любовная магия
Любовная магия самая сложная и тонкая из всех магий. Снять её может лишь тот, кто наложил.
• Лопухоидные штучки
Лопухоидные штучки здесь не работают. Мобильные телефоны, плееры, телевизоры, магнитофоны, радио остаются в мире лопухоидов, ибо в Тибидохсе представляют собой лишь ненужные коробки.

Обучение:
• Система обучения в школе:

После неожиданного проявления магический способностей (обычно это происходит в 10-11 лет, но бывают и исключения, когда способности проявляются или раньше или позже нормы) юный маг получает приглашение, а после в сопровождении кого-то из преподавательского состава Тибидохса отправляется на остров Буян. Перед этим каждому ученику приходит письмо-приглашение (а для лопухоидов – с подробными объяснениями). Обучение в школе для трудновоспитуемых подростков делится на пять классов (или курсов). С первого по пятый. Учащиеся посещают лекции, а в конце каждого года сдают экзамены. А в конце последнего года все ученики пишут тест Теофедулия, по результатам которого выбирают свою дальнейшую специальность.
• Классный журнал:
Небольшой чёрный классный журнал способен тихо разговаривать, самостоятельно выставлять оценки, летать по классу и наказывать учеников, которые не выполнили домашнюю работу. В начале уроков преподаватели подбрасывает журнал, который тут же начинает летать по классу, зависая на несколько секунд над макушкой каждого из учеников. Если вы не выполнили домашнее задание, плохо его выполнили или использовали какие-то хитрости – трепещите, скоро журнал с чувством ударит вас по лбу и выставит неудовлетворительную оценку.
Среди учеников ходит слух, что данный предмет «слегка с придурью», впрочем, «слегка» - сказано слишком мягко.
• Каникулы:
В отличие от заграничных школ магии на летние каникулы учеников насильно не отправляют к лопухоидам. Все три летние месяца ученики могут провести в школе. Никаких уроков, домашний заданий и экзаменов, только тренировки по драконболу, пляж, лес и океан. Естественно, если ученик не хочет оставаться в школе на лето, его не будут держать насильно.
• Последний год, 5 курс:
Первую половину года ученики всё также посещают занятия и лекции, а во втором полугодии лекции отменяются, так как ученикам предстоит написание диплома и сдача экзаменов (ветеринарная магия, основы белой или чёрной магии, теоретическая магия, практика сглаза, нежитеведение и история магии), которая начинается в конце июня (22-23).
• Испытание Теофедулия:
Теофедулий, один из учеников Древнира, вошёл в историю как составитель универсального теста для выпускников школ чародейства. По результатам теста определяется магическая квалификация, уровень волшебных способностей и перспективы зачисления в магспирантуру. Это могу быть магспирантуры Тибидохса, Магфорда или любого другого учебного заведения, имеющие сходный магический профиль.
• Магспирантура:
После окончания основного обучения в школе желающие могут поступить либо на кафедру нежитеведения, историческую кафедру, кафедру теоретической магии, кафедру сглаза, порчи и их снятия, потустороннее отделение, либо обучаться ветеринарной магии.
Свободу аспирантов никто не ограничивает, они могут свободно летать на Лысую гору или в мир лопухоидов. Две-три лекции еженедельно, четыре магдидатских экзамена, регулярное представление научному руководителю глав магсертации, нечастое проведение лекций младшекурсникам – вот и всё, что требуется от магспиранта.
Обучение длится три года, а после возможное получение профессии в магических школах мира: Тибидохса, Магфорда и других.

Отделения:
Белое и Чёрное. Иногда упоминаются, как Светлое и Тёмное отделения.
Тибидохс состоит из двух совершенно равных частей. Одну часть занимают белые маги, другую – тёмные. Обе стороны сохраняют нейтралитет, стараясь не вмешиваться в дела друг друга. Распределение по отделениям происходит на основе отношения магов к другим людям и характеру.
• Светлое отделение:
Декан: Сарданапал Черноморов
На Светлом отделение учатся только те ученики, у которых в сердце добра больше, чем зла. Маги светлого отделения довольно отзывчивы и добры по отношению к другим людям, внимательны, доброжелательны и всегда готовы помочь. Дисциплина здесь намного строже, существует большое количество запретов и ограничений. Например, ученикам светлого отделения запрещено «лезть» друг другу в мысли, за это нерадивый ученик может получить в лучшем случае выговор, а в худшем его могут перевести и на Тёмное отделение. Как ни странно, намного чаще светлых магов переводя на Тёмное отделение, нежели наоборот. Ученика светлого отделения могут перевести на тёмное в случае нарушения дисциплинарных мер.
• Тёмное отделение:
Декан: Зубодериха
Чаще всего у ученика тёмного отделения гадкий характер, многие они очень грубы, ехидны и остры на язык; к другим людям они относятся очень пренебрежительно и презрительно. Правила поведения и ограничения отсутствуют. Тёмным магам предоставлена полная свобода действий, хоть лезь друг другу в мысли, хоть с нежитью якшайся, хоть швыряй испепеляющие молнии. Разве только одно-единственное ограничение – добрых дел не твори, не то плохо будет. Главное правило – сделать как можно больше гадостей светлым.

Дисциплины и преподаватели:

Предмет: история магии;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: История всего магического мира: от его создания до настоящего времени.

Предмет: теоретическая магия;
Преподаватель: Сарданапал Черноморов;
Описание: Изучается магия имени, рунической магией, магией чисел и прочие. Словом, виды магии.

Предмет: нежитеведение;
Преподаватель: Горгонова Медузия Зевсовна;
Описание: Среди магических и полумагических существ встречается немало нежити, которую нужно уметь укрощать и нейтрализовать, дабы она не нанесла вред здоровью магов и обществу в целом. И на предмете «нежитеведение» ученики и обучаются основам защиты от нежити и изучают повадки нежити.

Предмет: практика сглаза (наложение и снятие);
Преподаватель: Зубодериха;
Описание: Тёмные маги изучают наложение различных порч, сглазов и проклятий, которые они могут использовать против врагов. Светлые же обучаются снятию сглазов. Занятия проходят в два этапа: теория, после которой ученики обязаны выучить все контрзаклинания, и практика, где Зубодериха накладывает на учеников изученные порчи и наблюдает, смогут ли они справиться с ними.

Предмет: защита от духов;
Преподаватель: Поклеп Поклепыч;
Описание: На этом предмете ученики изучают призраков, полтергейстов и духов, а точнее защиту от них.

Предмет: история Потустороннего Мира;
Преподаватель: Безглазый Ужас (призрак);
Описание: Изучение истории привидений, Потусторонних миров, исторических подробностей, известных только привидением.

Предмет: основы белой (у части курса — темной) магии;
Преподаватель: преподаватель не упоминался в книгах.
Описание: О магии в целом. Обучение заклинаниям.

Предмет: ветеринарная магия;
Преподаватель: Тарарах;
Описание: Обучение лечению нежити и магических существ; на каждом занятии практика и теория одновременно.

Предмет: магический пилотаж;
Преподаватель: Соловей Одихмантьевич Разбойник
Описание: Обучение держаться на пылесосе и иметь возможность передвигаться на нём. Не изучаются никакие виражи, фигуры высшего пилотажа и прочее, только обычный полёт. Для особо одарённых существует команда по драконболу.

Завтрак, обед и ужин:
• То, что появляется на скатертях-самобранках, обязательно исчезает из лопухоидных ресторанов, рынков и кухонь.
Скатерти-самобранки вместе с молодцами хранятся в ларчике, который, в свою очередь, хранится у Академика Сарданапала. Когда наступает время приёма пищи, стрелка часов указывается на ложку, ученики направляются в Зал Двух Стихий, а директор приносит и открывает ларчик. Далее два молодца расстилают скатерти по своему усмотрению. Чем-то это похоже на лотерею, ведь от учеников нисколько не зависит, какую скатерть они получат. Возможен обмен скатертями, но с некоторыми скатертями (например, редечную или манную) меняться не намерен никто.
• Скатерти бывают:
Шоколадная; пончиковая, манная, редечная, винегретная, вафельная, котлетная, пирожковая, блинная, окрошечная, картофельная, рисовая, запеканочная.

Магпункт:
При любых болях, повреждениях и при плохом самочувствии обращаться в Магпункт. Здесь вам могут выдать и лечебное снадобье, которое в момент залечит ваши болячки, а могут и на некоторое время оставить в магпункте для более тщательного лечения.
• Упырья желчь:
Универсальное средство против ожогов, если не считать кошмарного запаха, имеющее только одну неприятную особенность – стоило случайно лизнуть его, даже просто прикоснуться к нему языком, как сделавший это немедленно превращался в упыря. Используется при игре в драконбол.
• Костеростки:
Маленькие существа, внешне похожие на блестящие монеты, (металлические пять рублей). У костеросток имеется шесть длинных ломких лапок и одна прорезь на спине, являющаяся мощными челюстями. Используются в медицине для сращивания поломанных костей. Липкие и противные; заставляют больного испытывать зуд и непрерывное пощипывание. После костеросток некоторое время нельзя купаться. Трогать костеросток тем, кто не имеет поломанных костей, крайне опасно!

Печать честности (Печать Древнира):
Подобные печати есть у всех преподавателей и у Ягге. Данная печать подтверждает, что документу можно верить, т.е. если печать стоит на освобождении и имеет надпись: «Освобождению верить!», то ученик действительно освобождён, а не прогуливает урок. Если же печать была поставлена обманом, вместо печати ярко высвечивалось: «Он нагло врёт!». Освобождения без печати не действительны.

Почта:
В этом магическом мире роль почтальонов исполняют купидоны или амуры. Целыми днями они с сумками через плечо носятся от одного мага к другому и раздают им письма, посылки и телеграммы, доставляемые из любых точек нашей планеты: от лопухоидного мира до дальней страны. Очень часто за окнами комнат учащихся дежурят эти младенцы, ведь в этой школе всегда много работы.
Из атрибутов одежды на младенцах имеются только красные подтяжки, сумка с письма и колчан со стрелами; в зимнее время амуры позволяют себе надеть на голову шапку-ушанку.
Пухлые купидончики – ужасные сладкоежки. Недаром за доставку с ними нужно расплачиваться пирожками, конфетами, печеньем и прочими продуктами, содержащими сахар. Никакие другие средства оплаты они не признают. Но не забывайте, что «оплачивать» услуги купидонов следует тоже в меру. Ведь «передозировка» сладким или, тем более, конфетами, содержащих алкоголь, не сулит ничем хорошим ни для кого. Ведь вы же не хотите, чтобы ваша письмо не достигло цели, а опьяневший купидон уснул где-то по дороге?
При неоплате работы купидона или плохого обращения к пухлым младенцем, вы рискуете быть влюблёнными в какой-либо посторонний предмет. Ладно, если в русалку, а если в хмыря?

Связь с внешним миром:
• Зудильник:

В волшебном мире телевиденье и мобильные телефоны заменяет одна компактная вещь, зудильник. Зудильник представляет собой жестяную миску, на дне которой располагается экран. Этот прибор используется для «видеообщения» между магами на расстоянии и принятия телевизионных программ.
* способен проигрывать записанную музыку и использоваться вместо плееров и IPod’ов.
(в каноне не указано, но добавлено с усмотрения администрации)
• Слухач:
Небольшое, довольно неприятное на вид, розовое ухо. Хранится в прозрачной коробочке, где среди разноцветного тумана на коротком штырьке медленно вращается вокруг своей оси. Слухач подслушивает, что происходит в мире у лопухоидов (в основном ловит телевидение) и сообщает о новостях своему обладателю.
* способен ловить лопухоидные радиостанции.
(в каноне не указано, но добавлено с усмотрения администрации)

Стража:
• Циклопы:

Основная стража Тибидохса – циклопы. Они охраняют подвалы Тибидохса и темницы с духами. Правда, иногда они начинают драться и ругаться с братьями-богатырями, что не сулит ничего хорошего ни циклопам, ни братьям, ни Тибидохсу.
• Пельменник:
Ворота охраняет трехметровый циклоп, грудь и даже спина которого заросли рыжей шерстью. Посреди лба у циклопа ворочается в орбите огромный золотистый глаз, а нос украшает бородавка размером с суповую тарелку. В руках зазубренная секира. Это тот самый циклоп, которого ослепил Одиссей. Сарданапал приставил ему глаз от одной ведьмы, у которой их было полно, и поставил его сторожить главный вход в школу. Да только глаз оказался дурной. Если он моргнёт, поменяет цвет и вокруг себя обернётся – порча наложена, причём очень сильная. Ещё у Пельменника есть Гробовое покрывало, для него вроде носового платка, а для магов целая простыня. Если ускользнёт, принимается по крепости летать, а коль с ней столкнёшься, на голову наброситься и придушит.
• Богатыри-вышибалы:
Будьте осторожны, они часто придумывают разные нелепые вопросы и ещё более странные отзывы, которые очень быстро меняются. Также они не брезгуют лопухоидоедством и вообще ничем не брезгуют. Вечно голодные. Их отец - титан, мать - великанша, бабушка - циклопша.
• Дубыня:
Огромный богатырь-вышибала с круглой толстощёкой головой откровенно разбойничьего вида. Размером его голова с порядочной котёл. Нос искривлён чьим-то кулаком, на лице часто присутствуют порезы. Из всех трёх богатырей Дубыня самый всезнающий и умным, если это слово можно использовать к данным субъектам.
• Усыня:
Огромный богатырь-вышибала с ещё более бандитской головой, нежели голова Дубыни. Лицо украшают пушистые фельдфебельские усы.
• Горыня:
Огромный богатырь-вышибала с лысой, как бильярдной шар, головой. Лицо у него плоское как блин, с таким же, как у блина, множеством мелких пористых рытвин; глаза точно узенькие щели; зато огромный рот протягивается от уха до уха. Только по внешнему виду Горыни можно судить, что если он не совсем туп, то, по крайней мере, с придурью.

0

2

Возможные полётные инструменты:

- Пылесос.
Самое популярное средство передвижения. Продается в многочисленных спортивных магазинах Лысой Горы. Корпус, бак и шланг. Управление производится с помощью шланга. Имеет большое количество дополнений. Требует заправки, наиболее распространённое топливо – русалочья чешуя.

- Метла.
Популярный английский транспорт. Позолоченные ручки, аккуратно скрепленные блестящие прутья – большое внимание уделяется внешнему виду. Всё должно быть аккуратно, красиво и желательно с цифрой нынешнего года на ручке.

- Швабра.
Русский ответ английским мётлам. Полёт производится также: «Водитель» инструмента сидит на ручке, причём ближе к нижней части, руководит полётом с помощью оставшегося конца ручки. Иногда в комплект входят пропеллеры.

- Веник.
Ещё один ответ английским мётлам и яркий представитель русского быта. Лёгок на подъём, легок в управлении, компактен, полезен в быту.

- Колесница.
Крайне пафосный и громоздкий транспорт. Используется высоко стоящими чиновниками, богами и просто желающими заявить о себе людьми. Иногда в комплект входят лошади, олени, пегасы и прочие создания, способные везти на себе тяжёлую колесницу. Управляется вожжами.

- Семиместный каменный склеп.
Боевой транспорт маготворцов вуду. Штатное вооружение – сдвоенный пепеломёт из колумбария (стреляет проклятым прахом), комплект замораживающих запуков и личные сглаздаматы. Крышка используется для тарана; заговорённые гвозди отлично походят для метания. Экипаж: командир (рулевой); пепелометчик; боевой маг; три стрелка из сглаздаматов.

- Теннисная ракетка.
Подходит для не слишком тяжёлых людей. Сочетает в себе два способа полёта: как стоячий, поставив ноги на сетку, так и сидячий. Управление полётом происходит: в первом случае - путём изменения центра тяжести, а во втором – с помощью ручки.

- Зонт.
Чаще используется детьми и миниатюрными взрослыми. Человек помещается во внутреннюю часть зонта, удерживается с помощью ручки. Крайне удобен при падениях, в перевёрнутом состоянии может использоваться как парашют.

- Трёхколёсный велосипед.
Очень удобен в использовании: устойчив и лёгок в управлении. Но не слишком быстр. Часто идёт со встроенным багажником и тормозами.

- Барабан.
Управление происходит с помощью одной барабанной палочки. Также в комплект входит вторая запасная палочка. В свободное время можно пробовать играть на инструменте.

- Скейтборд / Сноуборд.
Достаточно сложен в управлении, так как игрок всегда стоит и может легко сорваться, не удержав равновесие. Зато при перелёте всегда свободны руки, что открывает некоторые исключительные возможности.

- Кресло / Стул / Табурет / Диван / Кровать.
Не предназначены для скоростных полётов. Подходят для грузных, неповоротливых и плохо летающих магов. Зато крайне удобны при дальних перелётах и способны служить по своему прямому назначению в обычной жизни.

- Надувные водные игрушки / Матрасы.
Удобны как в воде, так и в воздухе. Довольно мягкие и простые в управлении. На каждом инструменте имеются ручки, которые прекрасно страхуют пользователей от падений.

- Гитара.
Музыкальный инструмент. Используется и на концертах, и в воздухе. Прекрасно таранит, великолепно летает, красиво играет. Правда, игра инструмента может использоваться и против соперника. Например, игра такой ужасной музыки, что соперники мило катапультируются с инструментов.

- Седло.
Сел – и полетел. Единственное неудобство – отсутствие «держателей» и глюки в виде невидимой лошади.

- Плюшевые игрушки.
Девочка на мягком плюшевом медведе кажется забавной, пока она не вцепляется в уши игрушки и не начинает решительно идти на таран. Прекрасно подходят для людей, не желающих покидать детство и расставаться с мягкими друзьями.

- Лыжи.
Очень сложный инструмент. Требует прекрасной координации движений, умения держать равновесие и просто умение кататься на лопухоидных лыжах. Но если вё это про вас – для вас открываются превосходные возможности. Например, возможно треснуть соперника палкой по макушке.

- Таз / Маленькая ванночка.
Компактный и полезный в хозяйстве прибор. Правда, не подходит для быстрого полёта, тарана и фигур высшего пилотажа.

- Ковёр.
Помните Алладина? Вас ждёт та же участь. Правда, у вас ковёр будет не такой смышленый, не будет вас спасать. Но возможность зацепиться за кисточки у вас всегда будет. Правда, изредка нужно его пылесосить, дабы пыль не сыпалась на людей, летящих ниже.

- Системный блок.
Для юных компьютерных гениев, которые своей жизни не смыслили без компьютерных игр. Инструмент не слишком тяжелый, но и не легкий. Для маневренности не предназначен. Для тарана тоже. Зато высокоскоростной. Управляется мышкой и клавиатурой. Клавиатура используется для переключения скоростей, мышка помогает обходить препятствия.

- Подушка.
"Инструмент лентяев". Проблема - надо всегда держаться за неё одной рукой, а то потеряет управление. На ней хорошо маневрировать, легко получаются даже самые сложные фигуры магического пилотажа, для тарана или высокой скорости не предназначен.

- Мольберт (кисть и краски в комплекте)
Легкий полетный инструмент, хорош в скоростных полетах. Маневренность его не намного лучше, чем у швабры и в таранах слаб. Зато легко меняет высоту и скорость. Управляется кистью. Для указания направления достаточно махнуть туда рукой с кистью, как Танька смычком. Фигуры высшего магического пилотажа приходится рисовать на холсте красками. Нет красок – нет фигур. Заботьтесь об этом заранее. Магам, которые плохо рисуют этот инструмент противопоказан.

- Политическая карта магического мира
Очень удобно: вы сразу получаете информацию об отношениях страны ваших оппонентов с её соседями. Если успеете на скорости рассмотреть. К карте игрок прикрепляется ремнями, чтобы не слетать, а управляет указкой. Хороша в маневрах, плоха в таране.

- Корзина для белья (носок на палочке в комплекте)
Корзина для белья. Пластмассовая коробка с крышкой. Очень похожа на ступу, только гораздо легче и маневреннее. При умелом управлении легко уходит от тарана. Внутри коробки - кожаные ремни, предназначенные для фиксации пойманых игроком мячей. Если вы спрячете мяч внутри коробки, то смело можете быть уверенными, что его никто не заберет. Главное вовремя достать его, когда будете атаковать дракона. Управляется палкой с носком.
Прим.: носок вы должны носить неделю до матча не снимая, тогда инструмент будет лучше слушаться, а игроки команды-противника не будут подлетать к вам слишком близко.

- Утюг и гладильная доска.
Скажете, глажка - женское занятие? И будете неправы, так как гладильная доска - сугубо мужской полетный инструмент, т.к. гладильная доска сама по себе не легкая, а управление осуществляется за счет утюга. Хороша для таранов и можно переключать скорости без произнесения заклинания. Достаточно повернуть колесико на утюге: *, **, ***. Чем больше звездочек, тем выше скорость. Когда утюг соприкасается с доской - в действие вступает тормозящая магия, автоматически защищая вас и подстраховочным заклинанием.
Идеально подходит для сильных и забывчивых магов.

0

3

Сюжет книги

История девочки Тани Гроттер. Родители Тани погибли от рук злой волшебницы Чумы-дель-Торт, имя которой боятся произносить рядовые маги и волшебницы, заменяя прозвищем Та-Кого-Нет . Саму же Таню ей убить не удалось, так как Таня просто раздавила скорпиона смерти. Директор магической школы Тибидохс. академик Сарданапал Черноморов (переделанный персонаж знаменитой сказки Пушкина,) оставил Таню перед дверью к единственным родственникам девочки, семье депутата Дурнева. У них Таня провела свое детство, постоянно терпя насмешки и издевательства со стороны дражайших родственников. Потом её забрали в Тибидохс, который и стал её домом.

Следует отметить, что заимствование сюжетных ходов ограничивается несколькими первыми книгами, в дальнейшем серия романов о Тане Гроттер развивает собственные сюжетные линии и ничем не напоминает книги о Гарри Поттере.

Цикл неоднократно обвинялся в сильном заимствовании сюжетных ходов из серии «Гарри Поттер» английской писательницы Джоан Роулинг. При попытке публикации первого тома серии в Голландии, Дмитрий Емец был обвинён в плагиате адвокатами Роулинг, и проиграл дело. Публикация «Тани Гроттер» запрещена в ряде европейских стран.

Другие издания

В 2005 «Таня Гроттер», в отличии от «Гарри Поттера», была впервые издана с иллюстрациями. Всего было выпущено пять книг, представлявших собой томы, в каждом томе по две книги.

Вышедшая весной 2008 «Таня Гроттер и болтливый сфинкс» была выпущена в новой обложке, отличавшейся по дизайну от обложек остальных книг. После этого предыдущие двенадцать книг были переизданы в новой обложке.

Взято с http://wikipedia.org

0

4

Артефакты мрака

Шарманка Предсказаний
Может раз в год предсказывать будущее того, кто покрутит ее ручку. Кроме того, кому предназначается предсказание, никто не сможет запомнить предсказанное.
Меч Древнира
Самый сильный артефакт мрака после косы Мамзелькиной. Имеет своенравный характер. Первоначально — артефакт света, меч Древнира, но в борьбе с мраком меч перешёл мраку и прошёл множество перевоплощений. Не позволяет чужим брать его, наказывает отрубанием конечностей. Ненавидит тьму, даже пройдя сквозь множество различных перевоплощений, где он всегда был орудием убийства. Меч Мефодия Буслаева. Также подчиняется Мошкину, Вихровой и Чимоданову, хотя и не так охотно.
Дарх
Простейшее тартарианское существо, используемое стражами мрака как мешок для эйдосов. Дарх даёт своему хозяину силы — при условии, что не пуст. Дарх порабощает своего владельца и перечёркивает путь к свету. Если дарх пуст, он забирает собственный эйдос владельца. Страж, лишившийся дарха, погибает. Дарх завораживает смертных переливами своих граней и обжигает взгляд светлого стража.
Сабля Тигриного Укуса
Мраморный Рог Единорога
Мистический Скелет Воблы
Контролирует погоду, у увидевшего его вызывает галлюцинации. После встречи с ним Мошкин начал видеть у людей хвосты, а Эдя Хаврон вообразил, что может стрелять льдом. Артефакт-пересмешник,его хранителем был Тарлантур, темный страж, один из Чёрной Дюжины. Убит во время схватки с валькириями, поэтому Мистическая Вобла и попала на землю.

Артефакты света

Флейта и крылья
Без них не может существовать светлый страж, иначе становится обычным человеком. Призывают энергию света. Крылья у стражей — от бронзовых до золотых, у стражей-хранителей — серебряные. Крылья накапливают благодарность освобождённых эйдосов.
Копьё Валькирии
Очень мощный артефакт. Это оружие никогда не промахивается. Но несмотря на это, им можно промахнуться, если не хватает решимости или на копье наложено проклятье.
Крылья Хранителя из Прозрачных Сфер
Нагрудник и Щит Валькирии

Иные артефакты

Коса Мамзелькиной
Камень Пути
Артефакт. Дает владельцу полную уверенность в себе, устранят все сомнения и другие психологические факторы на пути к поставленым целям. Хранится у Матвея Багрова, заменяя ему собой сердце. Также помогает пройти сквозь эдемскую стену. Подробное описание в книге "Мефодий Буслаев. Билет на Лысую гору"
Свиток Желаний
Карта Хаоса
Треть Цепочки от Дарха Кваднона
Жезл Двуликого
Ожерелье Дриады
Палочка Исполнения Желаний
Завещание Кводнона
Свиток, в котором, якобы, написано самим Кводноном имя преемника трона Мрака. На самом деле - смертоносная ловушка для первого, кто вскроет свиток. Именно от него погиб Спуриус.
Рог Минотавра
Замораживает на полгода того, кто прикоснётся к нему, кроме владельца Рога. Является ключом для таинственного саркофага из Храма Вечного Ристалища.

Взято с http://wikipedia.org

0